Онлайн-курс «Управление запасами и ассортиментом по теории ограничений»

Осень 2020
Онлайн
Онлайн-курс «Управление запасами и ассортиментом по теории ограничений»
Осень 2020, Онлайн
Подробнее
Принять участие

О мероприятии

 (по мере набора группы)
«Управление запасами и ассортиментом по Теории Ограничений»

На курсе мы расскажем, как применять теорию ограничений для решения следующих вопросов:
• Как улучшить показатели Вашей компании: повысить уровень наличия товаров (уровень сервиса) при одновременном сокращении запасов на складах и в магазинах
• Как оптимизировать ассортиментную матрицу
• Как улучшить цепь поставки вашего предприятия и выстроить отношения в цепи от поставщиков до клиентов
• Как увлечь сотрудников улучшениями и построить мотивационную политику

Мы расскажем об опыте внедрения этих инструментов в более чем 70-ти проектах: производство, дистрибуция, ритейл.

Для кого: Собственники, руководители и сотрудники служб снабжения, маркетинга и продаж, отделов логистики, ИТ-руководители

Выступающие

Наталья Анисимова (Россия, Новосибирск)

  • Операционный директор международной ассоциации TOCPA в России
  • Дважды сертифицированный тренер TOC по направлениям «Управление производством и запасами» и «Мыслительные процессы TOC»
  • Кандидат экономических наук
  • Разработчик и руководитель президентской программы подготовки инженерных кадров «Современные подходы к организации производственных процессов (по Теории ограничений)»
  • Директор СтокМ.ру – консалтинговой компании по теории ограничений

по мере набора группы

Онлайн-курс Управление запасами и ассортиментом по Теории Ограничений

  • Наталья Анисимова

Для кого

Для руководителей или специалистов по логистике и цепям поставок компании - производителя или ритейлера.

Подробнее о программе

1. Поставки. Когда и сколько заказывать?
Результат: больше наличия, меньше запасов

Инструмент 1. Буфер запаса теории ограничений. Динамически меняется на ближайший период пополнения — вместо прогнозов «с потолка». Повышает гибкость компании на изменение спроса и условия поставок. Настраивается на периоды акций и сезонов.
Инструмент 2. Светофор. Индикаторы того, что спрос на товар меняется. Принимаем решения в зависимости от цвета. Рассчитываем сами или следим за автоматическими показателями.

О чем еще: а) что фиксировать, а что оставлять гибким, б) какому процессу следовать, в) что делать при всплеске и падении спроса, г) когда кажется, что экономим, на самом деле теряем.


2. Ассортимент. Что и где держать?
Результат: держим только то, что продается

Инструмент 3. Оценка ассортимента по ТОС. Поможет принять решение, что и где хранить — на складе или в магазине. Для каких товаров использовать кросс-докинг, а что привозить только «под заказ клиента». Покажет, какие товары следует исключать из ассортимента — без искажений ABC-анализа.

О чем еще: а) чем плох ABC-анализ, б) когда человеческий фактор приводит к затовариванию, в) считаем рентабельность инвестиций в заказы, г) первоначальное закрепление ассортимента


3. Показатели. На чем теряем?
Результат: принимаем решения для роста прибыли компании

Инструмент 4. Дашборд показателей ТОС. Поможет настроить мониторинг — и увидеть проблемные места в управлении запасами всех товаров. Покажет, когда пора вмешаться и где есть потенциал для улучшения.
Инструмент 5. Калькуляторы ТОС. Позволит сотрудникам самим принимать решения на основе данных.

О чем еще: а) в чем недостатки стандартных показателей, б) почему нельзя заставлять сотрудников изобретать собственные решения, мотивируя их отдельными показателями, в) как привычные способы мотивации могут все испортить.


4. Цепь поставки. Где скрытые возможности?
Результат: Снижаем упущенные продажи и неликвиды во всей цепи. Повышаем взаимную выгоду.

Инструмент 6. Интеграция с поставщиками по ТОС. Становимся прозрачными для поставщиков. Синхронизируемся и договариваемся о правилах и гарантиях.
Инструмент 7. «Предложение мафии» для клиентов. Управление складами клиентов и другие предложения.

О чем еще: а) Как взаимодействовать с поставщиками и клиентами, чтобы вся цепь была здорова. Как синхронизировать информацию и поток товаров б) Управление складами клиентов


Изучим все процессы: от управления запасами 1 SKU, через управление ассортиментом и до стратегического управления запасами по показателям в компании и в цепи поставки.
 

Цена

Стоимость участия 1
22 000 Р

Причины для участия

Обмен опытом и лучшей практикой

Стоимость

22 000 Р
Скидки (суммируются)

Принять участие

Для участия в мероприятиях нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните, пожалуйста, небольшую регистрационную форму на сайте или отправьте заявку на почту.
Заполнить заявку

Поделиться ссылкой

Расскажите знакомым и коллегам / предусмотрены скидки для групп участников

Контактная информация

Телефон
+7 913 922 68 06
Почта
info@tocpro.ru

Возникли вопросы?

Готово!

Сообщение отправлено, мы скоро ответим вам.

Организаторы

Информационный партнер

Больше мероприятий →